Вы когда-нибудь были в ситуации…

Мнения

Дата: 27.02.2017

Вы когда-нибудь были в ситуации, когда вам нужно было развивать свою маркетинговую команду, но не смогли обеспечить ее ресурсами? Сегодня многие компании выбирают аутсорсинг, но должны вы нанимать фрилансеров и работать напрямую с ними, обращаться в агентства или просто нанимать их в штат? Вот некоторые соображения, которые могут помочь Вам принять правильное решение. Есть много фрилансеров в сети, которые обладают определенными навыками, которые могут потребоваться в определенных областях вашего бизнеса. Между тем, если вы решите работать с агентством, вы можете сэкономить время, потому что именно они будут отвечать за выбор идеального человека для требуемой работы. Есть и третий вариант: вы можете выбрать работу за пределами агентства и создать собственную команду. Наем штатных сотрудников требует времени и ресурсов, но в долгосрочной перспективе это может быть дешевле. Правильный выбор для вашей компании действительно зависит от вашей ситуации. Помните старую поговорку «Вы получаете то, за что платите» - это правда. Джо Палко, вице-президент по связям с общественностью, AmericanEagle.com https://www.forbes.com/sites/forbescommunicationscouncil/2016/04/26/the-pros-and-cons-of-outsourcing-your-online-marketing/#66904bbb5b12
Просмотров:

Оставьте заявку

Выбрать вариант
Спасибо, заявка отправлена